Мы дорожим своей репутацией, поэтому уборку служебных помещений выполняем в соответствии с европейским стандартом чистоты ESIS.
В этом нам помогает использование профессиональной техники, специализированных моющих средств и знаний, полученных нашими сотрудниками в процессе обучения на профильных курсах. Что гарантирует чистоту, которую уже оценили наши заказчики.
Мы приняли меры безопасности к COVID-19 и работаем в стандартном режиме
Безопасная химия
Используем экологичные и антиаллергенные средства Pro Brite, Buzil
Все готово для уборки
Для каждого клиента у нас есть необходимые чистящие средства и инвентарь
Оплата по факту
Расчет после проверки выполненных работ
Об уборке служебных помещений
Цены на уборку служебных помещений
Площадь
Регулярная (руб /м2)
Генеральная (руб /м2)
После ремонта (руб /м2)
50-150 м2
от 47
от 126
от 136
200-400 м2
от 40
от 96
от 119
500-1000 м2
от 37
от 79
от 96
2000-4000 м2
от 35
от 69
от 86
5000-1000 м2
от 25
от 63
от 73
Что входит в уборку служебного помещения
Описание
Поддерживающая
Генеральная
После ремонта
В помещении:
Влажная уборка пола, плинтусов, пылесосим ковры и ковровые покрытия
Протрем мебель, подоконники и жалюзи (все доступные поверхности)
Очистка зеркал и стеклянных поверхностей
—
Протирка всех доступных поверхностей, фасадов, выключателей, дверей и дверных ручек
—
Удалим пыль с осветительных приборов
—
Сухая чистка мебели
—
Обеспыливание стен и потолков
—
—
Удаление строительного скотча
—
—
Удаление пятен краски, цемента и др.
—
—
В санузле:
Моем и дезинфицируем унитаз
Моем раковину
Моем пол и плинтусы
Протираем все поверхности
—
Прежде чем мы уйдем:
Сбор и вывоз мусора (не строительный)
Проверим наличие расходных средств в санузлах
Проверим включены отключены ли приборы
Мытье окон
Описание
Цена
Одностворчатое окно
350 р.
Двухстворчатое окно
590 руб.
Трехстворчатое окно
690 р.
Окно + балконная дверь
750 р.
Лоджии и балконы (за всю площадь остекления)
от 1500 р.
*Сумма минимального заказа на мытье окон = 3900 р. Цены на услуги не являются окончательными, точную стоимость уточняйте у менеджеров компании.
Химчистка
Описание
Цена
Выведение запахов
от 600 р.
Химчистка штор
от 300 руб./м²
Химчистка ковров
от 130 руб./м²
2-местный диван
от 2600 руб. / шт.
3-местный диван
от 2600 руб. / шт.
4-местного углового дивана (три посадочные места + угол)
от 2600 руб. / шт.
Кожаный двухместный диван
от 2600 руб. / шт.
Кожаный трёхместный диван
от 3300 руб. / шт.
*Сумма минимального заказа на химчистку = 2600 р. Цены на услуги не являются окончательными, точную стоимость уточняйте у менеджеров компании.
Объект: Кухня ресторана Убираемая площадь: 20 м² Количество клинеров: 2 человека Время работы: 4 часа
Цена:2300 р.
Заказать уборку
Регулярная уборка офиса
Объект: Офис Убираемая площадь: 128 м² Количество клинеров: 1 человек Время работы: 4 часа
Цена:8900 р.
Заказать уборку
Генеральная уборка кабинета и офиса
Объект: Офисное помещение Убираемая площадь: 191 м² Количество клинеров: 3 человека Время работы: 6 часов
Цена:16400 р.
Заказать уборку
Генеральная уборка склада
Объект: Склад Убираемая площадь: 2400 м² Количество клинеров: 6 человек Время работы: 8 часов
Цена:163000 р.
Заказать уборку
Уборка производственного помещения после ремонта
Объект: Производственное помещение Убираемая площадь: 480 м² Количество клинеров: 5 человек Время работы: 5 часов
Цена:51300 р.
Заказать уборку
Комплексная уборка офиса после ремонта
Объект: Офисное помещение Убираемая площадь: 513 м² Количество клинеров: 6 человека Время работы: 8 часов
Цена:60700 р.
Заказать уборку
Ежедневная уборка фитнес-центра
Объект: Фитнес-центр Убираемая площадь: 420 м² Количество клинеров: 2 человека Время работы: 3 часа
Цена:17350 р.
Заказать уборку
Уборка в магазине после ремонта
Объект: Продуктовый магазин Убираемая площадь: 200 м² Количество клинеров: 5 человек Время работы: 5 часов
Цена:21400 р.
Заказать уборку
Обращение руководителя freshka
Приветствую вас, дорогие друзья! Я и мои коллеги искренне рады видеть вас на официальном сайте клининговой компании freshka. Наш главный принцип – доверие между заказчиком и клинером.
Когда мы впервые вступили на рынок клининговых услуг, freshka была скромным агентством из нескольких человек, в котором директор выезжал к нашим первым клиентам наравне с другими сотрудниками.
Наша миссия - нести чистоту и свежесть людям!
С тех пор наш штат сильно вырос. Мы обзавелись собственным парком клинингового оборудования, заключили выгодные контракты на поставки профессиональных моющих и расходных средств с производителями. Это позволило нам значительно снизить цены на услуги.
Когда-то мы делали только основные виды уборки помещений, теперь мы оказываем весь спектр клининговых услуг в Москве и Московской области для юридических и физических лиц. Я от всей души рада, что вы остаетесь с нами! С уважением к вам, руководитель компании freshka - Татьяна Александрова.
Наши лучшие клинеры:
5 ★ | Более 300 уборок
Клинер
Екатерина
София
Клинер
5 ★ | Более 300 уборок
Даниил
Клинер
5 ★ | Более 100 уборок
Алия
Клинер
5 ★ | Более 150 уборок
Олег
Клинер
4,9 ★ | Более 150 уборок
Вернем чистоту за 1 шаг
Отправьте заявку, наш менеджер свяжется с вами и уточнит все детали
Как люди оценивают наши услуги
Женщина из Freshka моет у нас на предприятии служебные помещения. Все отлично. И я, и рабочие довольны.
Артем
Отзыв оставлен на сайте Балл 5,0 ★★★★★
Фрешка в нашем офисном здании моет служебные помещения и коридоры. Всегда чисто, от хлорки не задыхаемся.
Лидия
Отзыв оставлен на сайте Балл 4,9: ★★★★✰
Вызывала провести разовую уборку после строительства в служебных помещениях офиса. Быстро навели порядок с помощью специального оборудования, хотя могли бы взять поменьше денег.
Клавдия
Отзыв оставлен на сайте Балл 5,0 ★★★★★
Регулярно вызываю команду из Фрешки для комплексной уборки служебных помещений в своей студии танцев. Спасибо им, пока не подводили.
Екатерина
Отзыв оставлен на сайте Балл 4,9: ★★★★✰
Уборку своей мастерской никому не доверяю, а уборку служебных и не жилых помещений у меня делает девушка Настя из Фрешка. Результат нормальный, но главное недорого.
Оплачивайте после принятия работы. Возможность работать с НДС
Оплата по факту
Клинеры строго соблюдают регламент уборки, добиваясь безупречного качества
Уборка по регламенту
У нас нет случайных людей. Все сотрудники проверяются перед приемом на работу
Надежные сотрудники
Наши специалисты всегда начинают работу вовремя, без опозданий
Пунктуальность
В штате компании на март 2022 года (клинеры, специалисты по химчистке и пром. альпинисты)
Об услуге
Служебные помещения нуждаются в качественном клининге ни меньше, чем офисы или клиентские залы. Грязь и беспорядок в служебных комнатах создает негативное впечатление у коллектива, и может стать причиной распространения насекомых, грызунов и плесени.
Закажите клининг служебных помещений у нас на выгодных условиях и получите гарантированно превосходный результат. Вы можете выбрать вид уборки, график (утренняя или вечерняя), количество клинеров и дополнительные услуги. Свяжитесь с оператором по телефону или через форму обратной связи на сайте. Подпишите договор. Проверьте и оплатите работу.
Оставьте заявку или позвоните
Рассчитываем цену уборки по телефону
Выезд клинеров на выбранное время
Наслаждайтесь чистотой
1
2
3
4
Заказать уборку просто
Вопрос-ответ
Чтобы заказать уборку служебных помещений оставьте заявку на сайте или совершите звонок по номеру телефона.
Стоимость услуги зависит от: площади объекта, объема и сложности работ, вида уборки, включения дополнительных услуг (уборка территории), удаленности объекта, количества окон. Также можете рассчитать примерную стоимость уборки в нашем онлайн калькуляторе.
Продолжительность уборки составляет:
поддерживающей от 1,5-3 часов;
генеральной от 5-6 часов;
после ремонта от 6-7 часов.
Точное время зависит от площади помещения, количества мебели, сложности загрязнений.
Да, привозим. Наша компания укомплектовывает каждую бригаду всем необходимым: оборудованием, биоразлагаемыми моющими средствами, специальной бытовой химией, инвентарем (лестница, пылесос, парогенератор) перед каждым выездом на объект.
Да, можно, мы работаем в том числе с НДС и без НДС.
Да, можете. Для этого вам нужно связаться с нашим менеджером, который перенесет заказ на удобное для вас время.